Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001121marketmarket3

Полуприцепы-битумовозы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп-битумовоз Nursan
    1930000 руб.
    расчетное давление – 0,5 бар.;

    испытательное давление – 0,3 бар.;

    материал, используемый при изготовлении цистерны –сталь толщиной не менее 5 мм, жаропрочная (до 250 градусов по C);

    номинальная емкость цистерны – 28.000 литров;

    форма цистерны – цилиндрическая

    снаряженная масса полуприцепа-цистерны – приблизительно 8500кг.;

    верхний залив через люки крышек горловин, гравитационный нижний слив;

    количество секций –1,

    длина бочки – приблизительно 9 900 мм

    ширина – 2150 мм

    высота – 3930 мм

    расстояние между осями - 1310 мм
    Полуприцепы и тягачи
    Россия, Москва
    84993913166

  • Полуприцеп-битумовоз (цистерна) Caselli
    1490000 руб.
    Полуприцеп битумовоз цена от 1 500 000 до 2 300 000
    объем (литр) 20 000 до 45 000
    материал цистерны Сталь (St37-52)/Аллюминий (AlMg4,5)
    кол-во секций от 1 до 7
    толщина стенок цистерны мм. 4
    тип донышек цистерны торосферические
    толщина донышек мм. 6
    система слива налево/направо/назад
    высота седла (шкворневой плиты) мм. 1170/1250/1360
    ось BPW /Турция
    кол-во осей 2 или 3
    тип подвески пневматическая
    подъемная ось да/нет
    тормозная система EBS Wabco диски/барабан
    расстояние между осями 1360
    диаметр люка мм. 500
    сливной коллектор да/нет
  • Полуприцеп-цистерна битумовоз ППЦ-ТН-28
    1970000 руб.
    Полуприцеп-цистерна битумовоз на прямую с завода изготовителя по гарантированно лучшей цене!
    Марка FOXTANK (Россия)
    Объем 28м3
    Вес 7200кг (проходят по весам с тягачами 6х4)
    Год выпуска 2016 (новый)
    Кол-во отсеков 1
    Материал колбы Сталь 09Г2с
    Толщина стенок цистерны 4 мм
    Толщина утеплителя 200 мм Izover фальгированный
    Наружная обшивка окрашенный стальной лист (под заказ возможен полированный нержавеющий лист)
    Подвеска пневматическая, количество осей 3, передняя подъёмная
    Тормозная система WABCO / HALDEX, EBS, ABS
    Люк D500мм. С экологическим коробом
    Диаметр слива 100 мм.
    Сливной штуцер Быстроразъёмный типа Camlock
    Запорная арматура отсека Донный клапан с ручным управлением
    Дублирующий кран Шаровый 100мм
    Сливные рукава, противооткатные упоры, огнетушители.
    Поручни
    Гарантия на ППЦ 2 года, на Оси 3 года.

    Также возможна продажа битумовозов объемами от 25м3 до 40м3
    Лучшее качество и цены от Российского производителя!!!
    ГК Грузовая Индустрия
    Россия, Щёлково
    +79261232463

  • Полуприцеп-цистерна 9639D (битумовоз, нефтевоз), объем 35м3
    Форма поперечного сечения - «чемодан»
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 35 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 12800х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 9800
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 42300
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 16500
    *на оси колес - 25800
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп-цистерна 963922 (битумовоз, нефтевоз), объем 30м3
    Форма поперечного сечения - «чемодан»
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 30 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 11100х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 8800
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 36700
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 14600
    *на оси колес - 22100
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп-битумовоз Мазутовоз 30 м3
    2050000 руб.
    Продаем битумовоз объем 30 м3.
    Цистерна постоянного цилиндрического сечения с волногасителями.
    Колба сталь 09Г2С, толщина стенки 4 мм.
    Изоляция 150 мм фольгированный ISOVER.
    Материал внешней обшивки – лист оцинкованной стали с полимерным покрытием (синий сапфир).
    Безрамная конструкция.
    Пневматическая подвеска. Оси производства BPW, передняя подъемная ось.
    Односкатная ошиновка.
    Тормозная система фирмы WABCO.
    Опорные лапы BPW 2х24 т.
    Шкворневая плита - сменная на болтах, шкворень Georg Fisher 2-х или 3,5 дюймовый
    Верхний налив, заливная горловина с дыхательным клапаном. Гравитационный слив через донный клапан, поворотный затвор и резьбовой сливной штуцер Dу 100.
    Рукава 2 х 4,5 м, пеналы для рукавов.
    Противооткатные упоры-2, ящики технологический и инструментальный, огнетушитель - 2 шт., ящик для огнетушителя - 2 шт.
    Нескользящая площадка обслуживания из просечного листа, Электрооборудование - 24В Германия.
    При необходимости цистерна может быть дооборудована паровыми трубами с подогревом от стационарного источника пара или жаровыми трубами с 2-мя дизельными горелками.
    Дизель-ТС
    Россия, Москва
    (8313) 36-38-83, 36-70-23

  • Полуприцеп NURSAN Битумовоз
    1520000 руб.
    Полуприцеп-битумовоз.
    Производство – Турция;
    Цвет – чёрный;
    Материал колбы - сталь st52 .
    Количество осей – 3, Марка: BPW Eco Plus2 (Германия);
    Резина – Bridgestone;
    Тип тормозов: Барабанные;
    Тормозная система – Wabco: EBS
    Объём: 40000 л.
    Тип подвески – Пневмо;
    Расположение слива – сзади. Диаметр = 100 мм;
    Подъемная ось – 1;
    Количество колёс – 6+1 (запасное).
    Гарантия – предоставляется (1 год или 100000 км пробега)!
    TRAILERGROUP
    Россия, Москва
    8-495-762-12-10

  • Полуприцеп-цистерна 963934 (битумовоз, нефтевоз), объем 25м3
    Форма поперечного сечения - "чемодан"
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 25 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 9500х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 7950
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 31200
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 9500
    *на оси колес - 21700
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп для перевозки битума CIMC CTY9455
    Полуприцеп для перевозки битума CIMC CTY9455, 2014 г.
    Размеры 12600mm * 2650мм * 3950mm
    Общий объем(м 3) 25-60
    Крышка люка Cabon сталь или алюминиевый сплав API, 500мм
    Мост 2 или 3-х осный с, BPW / FUWA / Huajing
    Шасси JOST (D200T ) или Китай бренда 28T
    Шкворень JOST 2.00 или 3.5 дюйма
    Подвеска механическая-Германия или Америка
    Тип-пневматическая подвеска
    Тормозная система-пневматическая
    WABCO RE 6 реле клапана;
    ABS Дополнительно
    Окраска Пескоструйная обработка,
    1 слой антикоррозийное покрытие
    2 слоя конечной краски.
    Cтандартный ящик для инструментов.
    Цена –звоните
    Техника под заказ
    Большой выбор спецтехники на сайте компании
    Организуем доставку в регионы.
    Наличный , безналичный расчет, лизинг.
    ООО «Торговый Дом ВЕСТА» Владивосток, Busan (Южная Корея ).
    Торговый Дом ВЕСТА
    Россия, Владивосток
    8(423)2508683; +7 (914) 070-76-62

  • Прицеп-битумовоз CIMC SDW9401GYY
    37650 USD 3 399 949 руб.
    Технические характеристики
    Полуприцеп битумовоз 36 m3. подогрев дизельной горелкой «AACO»
    Размеры: 11500Х2500Х3900мм
    Форма бочки: бутылочная.
    Количество секций: 1шт
    Кол-во осей 3,
    Кол-во колес 12+2 запасных,
    Толщина теплоизоляционного слоя 10 см, минеральная вата
    Горловины высота 300мм 2 крышки+ дыхательный клапан 2 шт
    Слив осуществляется в задней части полуприцепа через поворотный затвор и шаровой кран
    Подвеска 3-х-осная рессорная, АВС
    Высота ССУ- 1350мм
    Ящик для инструментов
    Крылья пластиковые (черные)
    Фонари светодиодные все. ( стоп сигналы, габаритные огни)
    Цвет: СЕРЫЙ
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-битумовоз. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.